breadcrumbs_revolution_theme
Наш интернет-магазин гарантирует своим клиентам покупку только 100% качественной и оригинальной продукции

Brayer-Shop.ru является официальным интернет-магазином продукции торговой марки BRAYER

Приобретая продукцию ТМ BRAYER в нашем интернет-магазине, Вы можете быть уверены на 100% в ее качестве!  Мы являемся прямым партнером и первым официальным интернет-магазином компании BRAYER и имеем право на реализацию продукции на территории Российской Федерации.

Цены на сайте ОФИЦИАЛЬНО УСТАНОВЛЕНЫ КОМПАНИЕЙ BRAYER, остерегайтесь подделок в других местах.


Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!
Звоните!
+7 (495) 001-20-02, +7 (985) 396-95-16.


Условия гарантии
Гарантийный срок на продукцию торговой марки BRAYER (далее – товар) составляет 2 года со дня продажи Потребителю*.
* Расширенная гарантия 3 года распространяется на свч, хлебопечи и пылесосы.


Гарантия распространяется на товар при условии:
1. Правильной эксплуатации в соответствии с требованиями инструкции изготовителя;
2. Использование товара только для личных бытовых нужд;
3. Использование соответствующего напряжения электросети;
4. Отсутствие у товара механических повреждений.

Гарантия не распространяется на:
1. Расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки и т.п.);
2. Естественный износ товара;
3. Механические повреждения;
4. Повреждения, вызванные использованием товара в промышленных и коммерческих целях;
5. Повреждения, вызванные качеством воды, воздействием высоких температур, действием непреодолимой силы (несчастный случай,
пожар, наводнение, природные катаклизмы);

6. Дефекты, вызванные небрежной эксплуатацией, а так же проникновением жидкостей, пыли, насекомых, посторонних предметов внутрь корпуса;
7. Повреждения, вызванные самостоятельным изменением Потребителем конструкции товара или его комплектующих;
8. Изделия, подвергавшиеся ремонту Потребителем или неавторизованным сервисным центром.

Гарантийный ремонт, правила обмена и возврата неисправного товара
Гарантийный ремонт производится в авторизованном сервисном центре. При отсутствии авторизованного сервисного центра, Потребителю необходимо обратиться по месту приобретения товара, для замены или получения денежных средств.

Обмен или возврат денежных средств осуществляется при предъявлении:
1. Неисправного Товара.
1.1 Возвращаемый товар должен быть в полной комплектации, в чистом виде, доступный для проверки наличия заявленной неисправности.
Продавец вправе отказать Потребителю в обмене или возврате денежных средств в случае:
- нарушения правил эксплуатации;
- использования товара не по назначению;
- наличия механических повреждений.