breadcrumbs_revolution_theme
Условия возврата и обмена товара


Товар надлежащего качества

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости в течение 14 дней с момента получения заказа.

Для этого необходимо соблюдение следующих условий:


В течение 14 дней после доставки товара Вы должны уведомить продавца об отказе от товара. Для этого Вам необходимо позвонить в интернет-магазин по телефону: 8 (495) 001-20-02, 8 (985) 396-95-16;

Приобретенный Вами товар должен быть товаром надлежащего качества, т.е. не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов);

Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка;

Вместе с товаром покупатель должен передать все полученные от продавца документы, в т.ч. товарную накладную и иные документы, подтверждающие факт и условия покупки товара;

Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.

Отказываясь от приобретенного товара надлежащего качества Вы можете обменять его на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив разницу в цене.

В случае обмена или возврата товара надлежащего качества покупатель оплачивает расходы по доставке товара.

При отказе Покупателя от товара Продавец выплатит Покупателю стоимость товара за вычетом расходов по его доставке в течение 1-2 рабочих дней с даты подписания Продавцом и Покупателем акта (накладной) о возврате товара наличными денежными средствами. Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, либо он имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

Если приобретенный товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам Вы вправе отказаться от него и потребовать возврата его стоимости в течение 14 дней после его доставки (стоимость доставки не возвращается и не компенсируется).

Возврат денежных средств происходить только в нашем офисе, курьеры наличные средства не доставляют.



Товар ненадлежащего качества

Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать письмо на почту: info@brayer-shop.ru с описанием неисправности, приложив фото или видео товара.

При возврате товара ненадлежащего качества мы вернем Вам полную стоимость товара и стоимость доставки.